Обращения граждан
Интернет-приемная
Погода
Поздравления
Поздравляем с Юбилеем!
10.01.2023

Поздравляем с Юбилеем!










Администрация сельского поселения и Совет ветеранов п.Карымкары поздравляет с 90-о летним Юбилеем

Корсадыкову Анну Васильевну

90 — это мудрость,
Это опыт, это честь.
И прожить не каждый сможет
90 славных лет!

С юбилеем поздравляем
С радостью, от всей души
И здоровья Вам желаем,
Исполнения мечты!

Чтобы рядышком родные
Были каждый жизни миг,
Чтобы были вы счастливой,
Удивляя этот мир!
>>
Поздравляем юбиляров апреля
04.04.2021

Поздравляем юбиляров апреля Администрация сельского поселения и Совет ветеранов поздравляют юбиляров апреля:
с 60 -летием
Поколявина Я.Г.
КоротковМ.А.

с75-летием
Созонов С.Г.

Пусть музыкой волшебной 

 Звучат в день юбилея 

 Аккорды слов душевных, 

 Мотивы поздравлений!

Пусть счастье и удача 

 Всегда поют дуэтом! 

 Успех приносит радость 

 И яркие букеты!

>>
Порядок личного приема граждан

Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии  с графиком. Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Карымкары; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации. На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы. На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.

Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает ответственный специалист администрации, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении;  внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ. В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».