| |||
В этот день особенный
Непременно пусть согреют
Пожеланья добрые.
Пусть на жизненном пути
Чудеса случаются,
Всё, что хочешь обрести,
Полностью сбывается!
Я желаю добрых дней,
Здравия, везения,
Теплоты родных людей,
Чувств и вдохновения!
При регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей налогоплательщики могут воспользоваться следующими сервисами на сайте Федеральной налоговой службы: «Подача заявки на государственную регистрацию в электронном виде», «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде»
1. Порядок подачи заявки на государственную регистрацию
Сервис «Подача заявки на государственную регистрацию в электронном виде», позволяет пользователям в интерактивном режиме оформить и направить в регистрирующий орган по месту жительства заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Р 21001), внести изменения в сведения об индивидуальном предпринимателе (Р 24001) либо прекратить деятельность (Р 26001).
Юридическим лицам позволяет подготовить заявление при создании юридического лица (Р 11001) и направить его в регистрирующий орган на государственную регистрацию.
При этом необходим личный визит в инспекцию, наличие электронной подписи не требуется – ваша личность будет подтверждена при личном визите в инспекцию за готовыми документами. Приглашение придет на тот адрес электронной почты, который вы укажете. Сервис доступен и в виде приложения для iPad.
Для подачи заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при создании с использованием сервиса необходимо:
За получением комплекта документов, подтверждающих регистрацию, необходимо обратиться в регистрирующий орган с документом, удостоверяющим личность, в сроки, указанные в сообщении о результатах рассмотрения заявки.
2. Порядок направления электронных документов при государственной регистрации
Сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в регистрирующий орган для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется заявителем или нотариусом, имеющими сертификат ключа подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной цифровой подписи (ЭП).
Также допускается использование СКП, предназначенной для представления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчётности.
Сертификат ключа подписи (СКП) и соответствующий ему ключ электронной подписи (ЭП) можно получить в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России. (Перечень удостоверяющих центров размещен на сайте «www.nalog.ru»).
Для подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде необходимо:
Получить Свидетельство о государственной регистрации (в бумажном или в электронном виде по усмотрению заявителя).
Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 3
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре